English  русский
       Устанавливают как начальная страница
       Добави в папку "Избранное"
Производитель полезных текстильных изделий для здоровья в Китае
Влагоотводящее термобелье, Огнезащитное термобелье, Термоноски антибактериальные, Полотенце и халат
Коротко о компании:Harvest SPF Textile Company Ltd., является частной компанией, которая установлена по средству China Harvest International Industry Limited, которая в свою очередь зарегистрирована в Гонконге, данная компания специализируется на производстве многофункционального текстиля для здоровья, включающий в себя влагоотводящее термобелье, термобелье для здоровья, защитное термобелье, продукцию для обеспечения тепла, термоноски антибактериальные, полотенца, халаты и многое другое. Наша высококачественная продукция является широко используемой среди международных клиентов. Как молодые, так и старые люди, спортсмены или просто любители с удовольствием ежедневно используют нашу продукцию.
 
Главная >> Продукция
1 2
 Влагоотводящее термобелье
Мягкое термобелье

Мягкое термобелье ENERUP® является идеальным выбором в теплую погоду. Изготовленное из тонких и целлюлозных волокон, данное термобелье является мягким и комфортным для носки.
Особенности
1. Мягкое на коже и удобное при носки.
2. Теплое и имеет легкий вес
3. Явл

Теплосберегающее термобелье

Теплосберегающее термобелье ENERUP® является вязанным по средству смешивания волокон инфракрасного тепловолнового излучения с акриловым волокном первого сорта. Использование данного вида волокна увеличивает пространство между нитями, поэтому воздух может сохраняться теплым дол

Термобелье из ангоры

Термобелье из ангоры EnerUp® производится из высококачественной смеси волокон ангорского кролика, шерсти, полого волокна, эластичного волокна и пр. Термобелье из ангоры является мягким и напоминает кашемир. Кроме того, данная продукция имеет высокий коэффициент сохранения тепл

Термобелье из мериносовой шерсти

Термобелье из мериносовой шерсти EnerUp® производится при использовании австралийской и новозеландской высококачественной мериносовой шерсти и является продуктом процесса мерсеризации и малоусадочной отделки. Кроме того, термобелье из мериносовой шерсти является шелковистой и

Термобелье для занятия спортом на открытом воздухе

Термобелье для занятия спортом на открытом воздухе EnerUp® является специфически спроектированным для любителей спорта на открытом воздухе. Данное термбелье изготавливается из качественных материалов и при помощи усовершенствованной технологии, что делает данную продукцию идеа

 Полезное термобелье для здоровья
Термобелье с бамбуковым углем

Термобелье с бамбуковым углем EnerUp® может отражать дальнее инфракрасное длинноволновое излучение, испускаемое телом, отражение может достигать 87 и более процентов, улучшая кровообращение и делая кровоток кожи более быстрым, что стимулирует согревание. Термобелье с бамбуковы

Термобелье с инфракрасным длинноволновым излучением

Термобелье с инфракрасным длинноволновым излучением ENERUP® является идеальным материалом для впитывания влаги и выделения тепла. Данное термобелье изготавливается из вискозы с инфракрасным излучением и тонкого акрила, что способствует улучшению микроциркуляции и обмену вещест

Термобелье для сопротивления усталости

Термобелье для сопротивления усталости EnerUp® соткано при использовании пряжи Ge. При температуре выше 32℃, Ge испускает анионы, которые способствуют потоку эритроцитов в крови человека и регулирует биоэлектрический ток для человека. Неупорядочный биоэлектрический ток может п

 Protective Underwear
Огнезащитное термобелье

Особенности
1. Огнезащитное термобелье ENERUP® производится из волокна вискозы, которое замедляет распространение пламени, то есть имеет высокий уровень сопротивления, не имеет специфического запаха и не токсично.
2. Смешанная вязка волокна вискозы с ш

Антистатичное термобелье

Антистатичное термобелье ENERUP® использует смешенную вязку ENERUP® органического проводящего волокна с различными видами пряжи, что способствует снижению электрической восприимчивости волокна.
Материалы
46% регенерированной шерсти из тонкогребенного лоскута, 46% акрила

 Другие продукты
Фиксатор для обеспечения здоровья


Особенности
Фиксатор для обеспечения здоровья использует метод вязки волокон с бамбуковым углем и с инфракрасным длинноволновым излучением, а также волокон с отрицательным диоксидом кремния. Данная продукция улучшает микроциркуляцию крови, сохранят Ваш

Фиксатор для обеспечения здоровья

Особенности
Фиксатор для обеспечения здоровья использует метод вязки волокон с бамбуковым углем и с инфракрасным длинноволновым излучением, а также волокон с отрицательным диоксидом кремния. Данная продукция улучшает микроциркуляцию крови, сохранят Ваше те

 
1 2

Компания Harvest является производителем и поставщиком сертифицированной (ISO9001:2008) текстильной продукции в Китае. Наша компания специализируется на производстве такой продукции, как термобелье, влагоотводящее термобелье, термобелье для здоровья, защитное термобелье и пр. Наша компания располагается в городе Пекин, поэтому мы имеем возможность пользоваться различными видами транспорта, что обеспечивает удобную транспортировку и способствует снижению транспортных расходов наших клиентов. Если Вы хотите знать более детальную информацию о нашей продукции, пожалуйста, обращайтесь в нашу компанию напрямую.

Главная  |  О нас  |  Влагоотводящее термобелье  |  Полезное термобелье для здоровья  |  Защитное термобелье  |  Носки  |  Фиксатор  |  Контакты
          创业前沿 创业网

Healthy Functional Textile Products Manufacturer in China
       Set It As My Home
       Add To Favorites
Moisture Wicking Thermal Underwear, Flame Retardant Underwear, Antibacterial Sock, Towel and Bathrobe
 English  русский
Company Brief:Harvest SPF Textile Company Ltd., a single proprietorship  established by China Harvest International Industry Limited which is registered in Hong Kong, specializes in manufacturing healthy functional textiles, including our moisture wicking thermal underwear, healthy thermal underwear, protective underwear, support warmer, antibacterial sock, towel, bathrobe and more. Our quality products have a variety of uses and are popular with international consumers. Both young and old, the outdoors man and the pampered, enjoy the daily use of our products.
 
Home >> Products
1 2
 Moisture Wicking Thermal Underwear
Soft Thermal Underwear
ENERUP® soft thermal underwear is an ideal choice in mild weather. Made with superfine fiber and cellulose fiber, the underwear is soft and comfortable to wear.
Features
1. Soft on the skin and comfortable to wear
2. Warm and light weight
3. Moisture
Heat Generating Underwear
EnerUp® Heat Generating Underwear is knitted by blending fine far infrared viscose with superfine pilling resistance acrylic. Using this type of new fiber could be kept warm for longer time. Our EnerUp® Heat Generating underwear features quick release of sweat, effective release
Angora Underwear
EnerUp® angora underwear is manufactured from a marvelous blend of finest angora rabbit, wool, EnerUp® hollow fiber, and elastic fibers etc. The angora underwear is soft like cashmere. Also, it comes with excellent warmth retention property and is ideal thermal underwear for dail
Merino Wool Underwear
EnerUp® merino wool underwear is manufactured using Australia and New Zealand's superior class Merino wool and is given mercerization and shrink-resistant treatments. Hence, the merino wool underwear is silky soft and smooth. In addition, you can throw it in the machine for washi
Outdoor Sports Underwear
EnerUp® Outdoor Sports Underwear is specifically designed for the outdoor enthusiast. It uses excellent weaving materials and advanced technology, making it an ideal thermal underwear that gives people a feeling like second skin due to its close-fitting property and softness. Our
 Healthy Thermal Underwear
Bamboo Charcoal Thermal Underwear
EnerUp® bamboo charcoal thermal underwear can reflect the far infrared light wave emitted by the body and the reflectivity can reach and over 87 percent, improving blood circulation and making the blood flow quicker to the skin to keep warm. Wearing bamboo charcoal thermal underw
Far Infrared Thermal Underwear
ENERUP® far infrared viscose is an ideal material for moisture wicking and heat emitting. The underwear made by far infrared viscose blended with superfine acrylic can improve the micro circulation and metabolism of the body, improve the quality of the skin, strengthen skin elast
Anti Fatigue Thermal Underwear
EnerUp® anti fatigue thermal underwear is weaved using Ge yarn. At temperatures above 32℃, Ge emits anions which can promote the flow of erythrocyte in human blood and can regulate bioelectric current for human beings. Disordered bioelectric current may obstruct blood and lymphat
 Protective Underwear
Flame Retardant Underwear
Features
1. ENERUP® flame retardant underwear is made with up to date flame retardant viscose fiber, featuring flame resistance, heat insulation, non toxic and no odor.
2. The blended knitting of the viscose fiber with the wool makes the flame retardant und
Antistatic Underwear
ENERUP® antistatic underwear uses the blended knitting of ENERUP® organic conductive fiber with different kinds of yarns, lowering the electrical resistivity of the fibers.
Materials
46% merino wool, 46% acrylic and 8% ENERUP® organic conductive fiber
<
 Support
Support Warmer
Feature
The support warmer uses the knitting method of blending natural thermal angora fiber with wool which is very soft on the skin, feels like cashmere, and does not itch. The support warmer can protect important parts of the body, especially the joints in
Support Healthy

The support healthy uses the knitting method of blending far infrared bamboo charcoal fiber with negative oxide iron fiber. It improves the micro circulation of the body, keeping your warm and promoting your metabolism. The negative oxide iron fiber used in the support healthy

 
1 2
Harvest is an ISO9001:2008 certified manufacturer of textile products, based in China.  We specialize in the production of thermal underwear, moisture wicking, healthy thermal underwear, protective underwear, etc. Our company, located in Beijing, has convenient access to many kinds of transportation, facilitating the transport of our textile products and effectively reducing our customers' freight charges. If you would like to know more detailed information about any of our products, please continue browsing our website or call us directly.
Home  |  About Us  |  Moisture Wicking Thermal Underwear  |  Healthy Thermal Underwear  |  Protective Underwear  |  Sock  |  Support  |  Fibers  |  Contact Us
          ҵ ְ־ ͥũ